Как правильно измерить параметры аудиокарты?

Внедрение новых тестов
Step5562

Как правильно измерить параметры аудиокарты?

Сообщение Step5562 » 04 янв 2017, 20:28

Здравия всем и с наступившим Новым годом и наступающим Старым!
Я любитель, имею аудиокарту Xonar U7, занимаюсь конструированием аудиопредусилителей, карта была куплена именно для быстрых тестов. И она в общем-то помогла мне сделать что нужно, проводил с помощью неё тесты в безплатной версии RMAA 6 . Проблема в том, что аудиокарта не обеспечивает те параметры которые заявлены в паспорте и выложены на разных сайтах интернета, в том числе и здесь. Может подскажете как правильно измерить параметры карты, шумовую полку в частности.
Пытался измерить её параметры в СпектраПлюс - праметры вышли ещё хуже! Пока не нашёл внятного объяснения, как и в чём правильно измерить её параметры, хотя тесты в RMAA меня до поры устраивали. Есть ещё пара человек заинтересованных в этой информации и имеющих эту карту. Буду благодарен за любую информацию как, с помощью чего и по какой методике можно измерить параметры данной карты и соответственно других устройств, с помощью неё.
Тест Ксонар на леново.png
Тест Ксонар на леново.png (71.44 КБ) 3285 просмотров
Вот графический тест карты.
Step5562

Re: Как правильно измерить параметры аудиокарты?

Сообщение Step5562 » 05 янв 2017, 20:14

Вот другой тест но в формате 16/44:
Тест Ксонар 3 — копия (2).png
Тест Ксонар 3 — копия (2).png (33.16 КБ) 3275 просмотров

Тест Ксонар 3 — копия (2).png
Тест Ксонар 3 — копия (2).png (33.16 КБ) 3275 просмотров
Вложения
Тест Ксонар 3 — копия.png
Тест Ксонар 3 — копия.png (23.12 КБ) 3275 просмотров
Step5562

Сообщение Step5562 » 05 янв 2017, 20:27